Инструменты для продвижения специалиста

Хороший специалист - это не только опыт и качественное резюме.
Хороший специалист - это востребованных специалист. И стать таковым можно посредством узнаваемости.
Конечно, можно сделать ставку на сарафанное радио. Но зачем довольствоваться лишь одним инструментом, когда XXI век дарит нам их целый набор?
DVjob подготовил ТОП-5 инструментов по продвижению специалиста на рынке.
Социальные сети. Пожалуй, самый очевидный и простой в реализации способ заявить своей целевой аудитории о себе. Вы можете внедрить профессиональные нотки в личные страницы или создать специальный рабочие аккаунты, где будет освещена только ваша рабочая жизнь.
Официальный сайт эксперта. Как правило, это одностраничник (или лендинг), где собрана вся экспертиза специалиста, а также прописаны услуги, вывешены отзывы и благодарности. Тут обязательно стоит предусмотреть удобную кнопку на переход к заказу услуги. Например, она может вести в мессенджер для записи или покупки.
Taplink. Сегодня это самый популярный сервис для создания мультиссылок: простая страничка-визитка с кнопками для переходов в портфолио, прайс-лист, сайт, мессенджеры, социальные сети. Уместите все нужные ссылки в одной или сверстайте целый мини-сайт.
Публикации в СМИ. Они поднимут вас с поисковых системах и повысят клиентское доверие к вам. Вы можете сами выходить на издания и предлагать свои статьи и комментарии. А можете воспользоваться специальными сервисами, вроде Pressfeed.
Участие в профильных мероприятиях. Причём, как в формате спикера, так и в формате гостя. Первый вариант поможет продемонстрировать вашу экспертизу. Второй - узнать что-то новое, найти партнёрства и провести общение с потенциальными клиентами в перерыве.




